Хочу предложить ввести в игру новый предмет, позволяющий увеличить количество получаемых монет после победы над дикими покемонами. Знаю и понимаю, что в игре уже присутствуют некоторые подобные предметы: Денежное кольцо и Большой усилитель монет, однако, считаю их использование недостаточно выгодным в виду их небольшой полезности, а именно:

(1) По поводу денежного кольца: быстро ломается, тяжело дропается с http://rmemficg.beget.tech/img/pokemons/anim/normal/19.gif #019; на локации Поле для тренировок, имеет низкую прочность и, вследствие этого, быстро ломается, после чего его нельзя долго использовать. К тому же, оно дает незначительную прибавку к получаемому дропу (от 1 до 100, рандом тоже добавляет небольшой минус к этому предмету, ведь вам может не вести и каждый раз падать дополнительно 1 монета), поэтому пользы от него достаточно мало.

(2) По поводу Большого усилителя монет: говоря про полезность второго буста, тут немного получше, ибо дает постоянную прибавку к золоту, в зависимости от того, сколько было выбито, ведь он увеличивает в 2 раза получаемое число монет, но есть небольшое количество времени его использования, а именно 2 часа, да, по сути, для некоторых это много, но для игроков, что сидят больше 3 часов за игрой, или играют на фоне, попутно занимаясь своими делами, 2 часа не кажутся таким большим промежутком времени, дальше в копилку минусов можно закинуть еще то, что предмет является чисто донатным, за пределами аква-шопа такое чудо не достать, но цена в 1 акварит это дело перекрывает сполна.

В общем, получаем, что у нас есть Кольцо, которое довольно плохая вещь, сама по себе, хотя, в начале игры может сыграть свою роль, и противоречивый Буст, который можно использовать, но не слишком часто, ибо можно не заметить, как потратишь на него все деньги. Я считаю, что этого не совсем достаточно, поэтому и предлагаю ввести предмет, который покупается/создается/получается за квест и т.д. навсегда, дает значительный буст получаемых монет, в разумных пределах и который будет действовать продолжительное время. К вашему вниманию, на рассмотрение, предлагаю:

1) Сначала донатный предмет (который появится в аква-шопе): Большой электромагнит для монет (хотя, название можно подобрать и получше, или придумать любое другое, можно даже назвать Очищенная Железная монета, разница не особо большая). Стоимость предлагаю 20 акваритов, думаю, цена достаточно привлекательная, не слишком большая, не слишком маленькая. Предмет будет лежать в инвентаре и действовать активно, увеличивая дроп монет в 2.75 раза.

2) Дабы не было жуткого дисбаланса между боярами и обычными игроками, которые не хотят/не могут вливать деньги в игру, то нужно сделать также предмет, что можно получить внутри игры, временное название: Малый электромагнит для монет (опять же, название можно сделать и Ржавая Железная монета, надо, чтобы они отображали единый предмет в лучшем и худшем варианте, дабы стало понятно, что это). Он будет делать тоже самое, что и его большой брат, но гораздо меньше увеличивая дроп, а именно в 1.75 раза.

Теперь, хотелось бы обсудить некоторые ограничения в использовании этих предметов, а именно времени работы. Предполагается сделать эти предметы активируемыми, это значит, что предметы не будут давать буста сами по себе, лежа в инвентаре, иначе, все было бы слишком просто и не интересно. Следует сделать эти предметы по принципу "включить" и наслаждаться пока не разрядиться, то есть предметы будут "разряжаться" (в случае с выбором в качестве предмета - Железные монеты, они будут "размагничиваться"). Это ограничит их в использовании и не внесет особо дисбаланса в игру между людьми, что фармят 25 часов в сутки и ребят, что играют по парочке часов в день, так как не у всех есть возможность сидеть в игре больше пары часов в день, не говоря уже о нескольких десятков часов. Ради таких и вводится ограничение по времени.

Поговорим о "зарядке" (или "намагничивании") этих предметов, и для этого потребуются предметы, что можно будет выбить из специальной локации. Эти предметы, естественно: Большая батарейка и Маленькая батарейка. Предметы будут работать разное количество времени: донатный 5 часов, а внутриигровой 3 часа. Заряжаться, также за разное количество батареек: донатный за 7 маленьких батареек или 3 больших, а внутриигровой за 5 маленьких или 2 больших.

Стакаться между собой эти предметы НЕ БУДУТ, выключить, чтобы сохранить заряд, тоже будет НЕВОЗМОЖНО, то бишь если включишь, то он обязательно полностью разрядиться через отведенное время.

Хочется увидеть конкретный предмет именно из-за того, что скоро будет введен аукцион (надеюсь, что будет, и надеюсь, что скоро), на котором, по идее, придется очень много тратиться, к тому же данный предмет привнесет небольшое разнообразие в игру, так как некоторые игроки все время сидят на одних и тех же локациях, а с помощью этого предмета, придется идти на другую локацию и выбивать дроп для зарядки, это мало что поменяет в игровом плане, так как все равно придется сидеть на одной локации, но хоть можно будет побегать немного.

P.S. Многа букв, понимаю, но попытался как можно короче и понятнее расписать данную тему. Понимаю, что после слов о том, какой плохой донат, предлагать вводить предмет, покупаемый за реал, не очень красиво, но иначе не получилось.

Отредактировано UnknownKnight (2021-01-31 05:00:23)